Работаем ежедневно с 8 до 23
8 (495) 923-5354
8 (926) 411-4052
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

Forum

Дизельное топливо цена  

  RSS

editor
Member Moderator
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 12
23/09/2018 3:36 пп  

В связи с неудержимым ростом цен на бензин все дольше автолюбителей обращают взоры на дизельное топливо цена на которое все-таки существенно ниже. Однако для перехода на другой вид топлива нужно заменить агрегат, а это стоит не так уж и дешево. Бывают случаи, когда дизельные автомобили заправляют бензином или наоборот, бензиновый двигатель «кормят» соляркой. Происходит такое по ошибке самих владельцев авто, в результате имеются печальные последствия таких действий.

Есть два варианта заправки:

·         Бак полностью пустой и его вместо солярки заполняют бензином;

·         В баке есть остатки горючего и к нему доливают принципиально другой вид топлива.

В первом варианте запуск и движение происходит из-за того, что топливная система все-таки содержит остатки ДТ, но, как только в систему начнет поступать бензин, автомобиль остановится, и запустить его повторно не получится. Ситуация неприятная, но не опасная. Можно вызвать эвакуатор и на СТО проблему ликвидируют, слив горючее и заменив фильтры. Ошибка обойдется в стоимость бензина, эвакуатора и ремонта.

Вторая ситуация гораздо опаснее. Автомобиль так же без проблем заведется и поедет, пока в системе будут функционировать остатки дизтоплива. Дальнейший исход будет зависеть от количества бензина. Если его много, то на каком-то этапе авто заглохнет и дальше не поедет. Если солярка преобладает, то машина будет ехать дольше, но с перебоями и перегревом движка. Такое движение может губительно сказаться на узлах силового агрегата и привести к его разрушению.

Происходит так из-за принципиально разной подачи и воспламенение горючего. Дизельное топливо цена на него поднимается не так резко, как на бензин впрыскивается под большим давлением непосредственно в цилиндры и самостоятельно воспламеняется от контакта с горячим воздухом.

В бензиновом силовом агрегате горючее и воздух сначала смешиваются, а потом поступают в цилиндры. В строго определенный момент происходит загорание от искры, которая возникает в свече. В связи с тем, что воспламенение горючего будет происходить не в положенный момент, предусмотренный конструктивно, работа силового агрегата нарушится, снизится КПД, а поршень получит удар за ударом.

Итогом может стать выход из строя газораспределительного механизма, кривошипно-шатунного механизма, цилиндропоршневой группы. Появятся трещины на стенках деталей, и их придется менять.

 


ОтветитьЦитата
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться