Работаем ежедневно с 8 до 23
8 (495) 923-5354
8 (926) 411-4052
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

Forum

Дизельное топливо (солярка)  

  RSS

editor
Member Moderator
Присоединился:6 месяцев  назад
Сообщения: 12
21/09/2018 8:33 пп  

 

Стоимость традиционного для автомобилей бензинового топлива стремительно растет вверх, в то время как цена на дизельное меняется незначительно. Это приводит к тому, что автовладельцы стремятся приобретать машины  с уже установленным дизельным двигателем, либо заменять агрегаты на имеющихся транспортных средствах. Дизельное топливо (солярка) – результат перегонки нефти из керосиново-газойлевых фракций. В основе вязкой жидкости лежит углерод, его дополняют сера, азот и кислород.

Продукт подразделяют на два основных вида. Первый, дистиллятный маловязкий, востребован в автомобильной промышленности для работы легкового транспорта (высокооборотных силовых агрегатов). Второй – высоковязкий, рассчитан на низкооборотные двигатели, среди них тракторные, судовые, стационарные (котельные установки). Солярка вязкая состоит из смеси керосиново-газойлевых фракций с мазутами.

Дизельное топливо (солярка) имеет и определенную классификацию: качество, сезонность применения, марки. Каждая партия должна иметь паспорт, подтверждающий заявленные характеристики. Важным показателем, на который следует ориентироваться потребителю, является температура предельной фильтруемости. То есть когда допустимо использовать горючее – время года, температура окружающего воздуха. Если не учесть этот фактор, то можно получить поломку агрегата. Еще один момент, на который потребитель должен обращать внимание – температура застывания и помутнения горючей жидкости.

Выпуск зимней солярки требует от производителей больших затрат, так как в состав включаются противоморозные присадки. Но и использовать его можно, не тратя время на дополнительный прогрев, в мороз -20…-25 градусов. В то время, как летнее необходимо разогреть, но и после этого не удастся добиться достаточной производительности. Еще одна проблема, преследующая владельцев дизельных механизмов – содержание в горючем воды. Жидкость отслаивается, если долго хранить его, и скапливается внизу в силу отличной от соляры плотности. Водяная пробка может полностью приостановить работу двигательной системы.

В рамках борьбы за экологию, огромное значение придается количественному содержанию серы. Точнее речь идет о сернистых соединениях. Допустимое количество колеблется в пределах 0,15% до 5-7%. Ультранизкое – приводит к увеличению объема присадок для сохранения смазывающих свойств.


ОтветитьЦитата
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться