Работаем ежедневно с 8 до 23
8 (495) 923-5354
8 (926) 411-4052
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

Дизельное топливо летнее зимнее

Дизельное топливо выступает основой для функционирования двигателей и электрогенераторов. Чтобы предотвратить преждевременный износ деталей, рекомендуется своевременно переходить с летнего на зимнее и наоборот. В чем же различие?

Дизельное топливо летнее  зимнее начинает загустевать при разной температуре. Первое мутнеет уже при -5˚C, второе выдерживает температуру в -20 ˚C…-35 ˚C в зависимости от региона. Это связано с количеством парафинов в составе – в летнем присутствует значительное количество длинноцепочных молекул парафинов, именно они и начинают кристаллизоваться на морозе.

Чтобы понизить показатель и получить зимний вариант еще на стадии перегонки нефти, когда изготавливаются товарные нефтепродукты, устанавливается температура не менее 320°С, в то время, как для летнего она составляет 180°С. Так, длинноцепочечные парафины выпадают, в качестве побочного эффекта – уменьшение количества готового топлива на выходе, что и объясняет его более высокую стоимость.

В продукт дизельное топливо летнее зимнее добавляются различные депрессорные присадки, которые повышают морозоустойчивость. Это обеспечивает отличные смазочные свойства и полноценную работу агрегатов в холодный период. Дизельное топливо зимнее и летнее визуально ничем не отличаются и выявить их может только лабораторный анализ.

Однако, летний тип горючего, из-за высокого содержания парафинов при отрицательных температурах начинает загустевать, что затрудняет его прокачку по элементам топливной системы, ухудшается испаряемость. Кристаллы засоряют топливный насос, образуется сажа, которая оседает на поверхности деталей. Поэтому важно приобретать солярку согласно сезону и всегда иметь запас.