Работаем ежедневно с 8 до 23
8 (495) 923-5354
8 (926) 411-4052
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

Зимнее дизельное топливо характеристика

Зимнее дизельное топливо, характеристика:  используется в двигателях внутреннего сгорания и для отопления жилья. Маловязкое топливо применяется в быстроходных агрегатах, а высокой вязкости для тихоходных. Горючее делится на зимнее, летнее, межсезонное и арктическое, его основное отличие основывается на диапазоне температур, при которых оно остается жидким.

 

Кроме того солярка различается по сортам и классам, в основе сортности лежит предельная температура фильтруемости. У каждого сорта или класса есть соответствующее обозначение. Характеристика зимнего дизельного топлива основываются на таких показателях как: количество воды, температура вспышки, содержание серы, цетановое число, окислительная стабильность и количество осадка.

Самый важный параметр, который необходимо знать потребителям солярки – это цетановое число, оно влияет на скорость запуска двигателя и эффективность его работы. Необходимость использования разного вида горючего обусловлено определенными свойствами, присущими данному виду топлива. При сильном морозе солярка сначала мутнеет, а потом застывает, и запустить двигатель становится невозможным. Зимнее дизтопливо производят по особой технологии, его вязкость изначально на много ниже, чем у летнего, поэтому его используют при отрицательных температурах.

Зимнее дизельное топливо, точнее его характеристика  говорит о его составе и, значит, о качестве. Современное зимнее дизтопливо имеет несколько модификаций и классифицируется по температурно-климатическим зонам применения, начиная с +5 и заканчивая -35 градусами. Новый стандарт регламентирует содержание серы, несмотря на снижение ее количества, двигатель не остается без смазки из-за комплекса специфических присадок, обеспечивающих бесперебойную работу агрегата и защищающих детали от истирания.