Работаем ежедневно с 8 до 23
8 (495) 923-3892
8 (926) 413-3892
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

Как оптимизировать расходы компании

Многие предприниматели ошибочно думают, что рост прибыли – это только увеличение продаж, но при этом совсем забывают, что важно также и заботиться об издержках. Падение продаж провоцирует предпринимателя пытаться решить проблему, внедряя новые технологии, напрочь забывая про оптимизацию расходов и аутсорсинг персонала.

Основная ошибка в том, что всеми забыта основная мысль: «прибыль – это доходы минус расходы». Поэтому чтобы исправить ситуацию, важно проанализировать расходы за месяц, так всё сразу встанет на свои места, и будет заметен рост прибыли.

Прорабатывать этот вопрос нужно постоянно, анализировать результаты, снижать расходы и тем самым увеличивать прибыль.

Сокращение кадров

Увольнять сотрудников, которые плечом к плечу работают на предприятии много лет, тяжело. В этой ситуации важно думать о будущем компании, о её процветании. Чувства сожаления не смогут спасти бизнес, сделать работу в компании эффективнее и приумножить прибыль, поэтому сокращение персонал – неизбежный шаг.

Чтобы работа не остановилась, можно объединить обязанности нескольких людей в одну должность или рассмотреть вариант аутсорсинга. Одно место в офисе подразумевает аренду рабочего места, интернета, выдачу зарплаты и оплату отпуска. Поэтому прежде чем кого-то нанимать, стоит рассчитать нагрузку и объем задач специалиста, а затем посмотреть, будет ли разумно и выгодно нанимать кого-то еще или логичнее передать эти задачи имеющемуся специалисту, подняв ему зарплату, возможно, рассмотреть вариант аутсорсинга.

Просьба о снижении цен

Многие начинающие предприниматели не подозревают, что на постоянные расходы тоже можно повлиять. Стоимость всегда можно и нужно обсуждать, даже если это поставщик или арендодатель! Нужно предпринимать все попытки для оптимизации расходов. Важно делать все возможное: отправлять письма, назначать встречи, дискутировать и аргументировать решения. И если партнеры поймут, что вы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, им захочется пойти вам навстречу.

Экономия площади

Мир не стоит на месте – многие оптимизируют арендные площади, но в нашей стране об этом думают иначе. Многие до сих пор арендуют обширные склады и офисы, так как считают, что таким образом они кажутся намного успешнее, плюс ко всему, не готовы связываться с проблемой переезда.

На самом деле давно пора сократить площадь помещений и отказаться от складов. На их содержание и обслуживание уходит очень много денег, намного выгоднее работать напрямую с транспортными компаниями.

Связь должна быть дешевле

Большинство компаний страны до сих пор не перешли на IP телефонию и переплачивают за услуги связи! Переход гарантирует колоссальную экономию средств! Но это не единственное решение. Использование GSM шлюза поможет уменьшить стоимость звонков, с помощью использования нескольких сим-карты с одного устройства с выгодными тарифами.

Многие предприниматели хотят сократить расходы, но не знаю с чего начать, либо ограничиваются одной неудачной попыткой. Не стоит пренебрегать компаниями, способными помочь вам провести аналитику. Именно она поможет оптимизировать расходы.

«Это невозможно!» – фраза многих сотрудников. В таких случаях начальнику важно показать обратное на собственном примере или помочь выполнить какую-то задачу сотруднику, чтобы он осознал, что возможно все. Реально все и результат будет налицо, если грамотно и ответственно подойти к выполнению задачи.

Эти рекомендации по оптимизации расходов универсальны, поэтому главное взять их за основу и действовать.