Работаем ежедневно с 8 до 23
8 (495) 923-3892
8 (926) 413-3892
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

Портовая недвижимость 3 сложности

Порт – крупнейший транспортный узел. Современные порты представляют собой намного более крупные транспортные хабы, чем любые другие виды транспортных узлов. Большая часть всего объема товаров, которые перевозятся в мире, проходят через водную стихию и путешествуют из страны в страну на кораблях. Громадный грузопоток, который создается таким образом, практически гарантирует игрокам этого рынка перевозок проблемы с размещением части грузов. Поэтому в портах можно найти самые большие склады компании https://galaxyrf.ru/product_cat/terminaly-sbora-dannyh/ из всех других видов транспортных узлов.

На железнодорожных станциях многочисленные специализированные вагоны по большей части сами служат отличным складом того, что они и перевозят, просто достаточно их не разгружать. Поэтому склады на железнодорожных ветках и вокзалах всегда уступают по размерам морским складам. Проблема портов заключается в том, что тут громадное количество грузов, которые обязательно должны быть сняты с корабля при доставке и немедленно где-то размещены. При этом не так много возможностей для того, чтобы груз немедленно передавался на другой вид транспорта для отправки. Хотя оптимизация мультимодальных перевозок продвигается все дальше и дальше, на самом деле проблема временного хранения контейнеров и грузов разного типа в портах так и не решена до конца, и не будет решена никогда. Поэтому портовые комплексы стремительно обрастают инфраструктурой хранения.

1. Покупка складской недвижимости в порту может оказаться сложной просто из-за того, что она почти вся уже кому-то принадлежит и конкуренция за владение таким активом очень высокая. Высокое мастерство заключается для инвестора или предпринимателя уже в том, чтобы вообще умудриться получить доступ к портовым складам, если он ранее не имел с ними дела. Несмотря на то, что строятся постоянно все новые помещения, они, как правило, находятся уже не в самых выгодных зонах доступа. Как правило, туда нужно добираться, или какие-то компании за дополнительные услуги организовывают доставку в этот район порта и т.д. Накладных расходов для собственника больше, маржа прибыли от использования склада – меньше, а значит меньше и инвестиционная привлекательность.

2. Многие страны, которые напрямую сильно привязаны к морским перевозкам, прикладывают немало усилий, чтобы контролировать такого типа перевозки и обеспечивать их безопасность. Это приводит к тому, что иностранные владельцы портовой складской недвижимости вызывают повышенный интерес спецслужб. Поэтому некоторые сделки по покупке такого рода недвижимости могут не проходить по той причине, что их не допускают специальные подразделения, если покупатель вызывает сомнения, или не может полностью открыть источники доходов и т.п.

3. Как правило, недвижимость в порту невероятно дорогая. Многие покупатели приобретают ее либо в кредит, либо с правом постепенного выкупа, или с отдачей определенное время процента от дохода ее использования прежнему владельцу. Вариантов много, но к ним нужно быть готовым.