Работаем ежедневно с 8 до 23
8 (495) 923-3892
8 (926) 413-3892
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

Ремонт гнилого кузова: что делать, если прогнили двери и пороги, как убрать ржавчину?

Металлический остов автомобилей очень подвержен коррозии и это головная боль автовладельца. В случае поломок разных систем, механизмов и узлов машины они с легкостью ремонтируются, перебираются собственными силами или меняются на новые, а что касается изношенного, местами прогнившего кузова, то тут придется потрудиться и потратить много времени и сил. Также ремонт прогнившего кузова удовольствие не из дешевых и без специального оборудования заниматься им в гаражных условиях в разы сложнее, чем в автосервисе.

Как понять, что кузов прогнил?

Как бы трепетно автовладелец не относился к своей машине со временем кузов подвергается износу. Резиновые и пластмассовые элементы приходят в негодность, обивка салона выцветает и на ней появляются потертости, поверхность панели приборов теряет первоначальный блеск. Образовавшиеся трещины в каркасе автомобиля способствуют провисанию дверей, ослаблению торсионов багажника, разные механизмы и замки хуже выполняют свои функции, а петли капота имеют сильный люфт.

https://tpk-kontakt.ru/svarka-metallokonstrukcii.html

Обновление гнилых дверей

Чаще всего двери прогнивают из-за коррозии, которая образовывается в любом месте, где есть хоть маленький люфт, и появляется она внутри. Изначально ржавчину сложно обнаружить, но позже она обязательно выходит наружу.

Первым делом вырезается гнилая часть дверей и делается на это место латка нужной формы из металлического листа. Латка заводится через треугольное отверстие, вырезанное в кузове, и приваривается. При помощи шлифовальной машинки сварочные швы зачищаются, после чего наносится грубая автомобильная шпаклевка. После высыхания первый слой шлифуется наждаком с зерном 80, а потом уже 120.

Далее наносится финишная шпаклевка, которая также шлифуется в 2 подхода, сперва абразивом с зерном 220, потом 320. Поверхность грунтуется и после высыхания можно приступать к покраске.

Обновление гнилых порогов

Замена гнилых порогов считается одной из популярных забав гаражных мастеров. Работа по обновлению начинается с демонтажа дверей (перед снятием сделать в отверстиях пометки для облегчения обратной сборки). Следующим этапом освобождается место от резиновых вставок, алюминиевых элементов и ковриков, что могут помешать работе. Удаляются гнилые пороги сперва в районе передних дверей, затем сзади и только потом посередине. Сварочные швы рассверливаются, а при удалении внешней части порога со стороны крыльев оставляются отрезки длиной 0.5 м, на которые далее фиксируются новые детали.

При удалении усилителей порога оставляется передняя часть для дальнейшего соединения. После удаления порогов металл очищается от ржавчины и вырезается прогнившее дно кузова. Места, где будет проходить сварочный шов, тоже необходимо зачистить.

Подгонку новых частей порога лучше начинать с соединителя, который укорачивается до такого размера, чтобы задняя часть легла внахлест на усилитель под рамой. Что касается передней части, так она должна быть в стык с оставленной частью. Привариваются все разъемы, нижние части деталей выравниваются. Сварочные швы зачищаются.

Внешние панели подгоняются и привариваются встык, не оставляя зазоров. Следующим этапом приваривается панель и в конце – соединитель к полу кузова. Новые пороги обрабатываются антикоррозийным составом, грунтуются в 2 слоя и красятся.